«Жизньмарт» — франчайзинговая продуктовая сеть магазинов «у дома». У компании 98% ассортимента — продукция под собственным неймингом, в том числе и хлебобулочные изделия. ...
28.07.2023 07:15
Фудмоллы и гастромаркеты стремительно набирают популярность: на одной небольшой площади собраны кухни разных стран мира, большое разнообразие закусок и напитков по средним ценам. Чтобы в такой высокой...
24.07.2023 10:36
Смоленский производитель ремесленного хлеба снимает авторскую передачу об истории хлеба и тонкостях выпечки. ...
07.07.2023 11:14
Почему не стоит фокусироваться только на продукте? Как эффективно и недорого выяснить желания покупателя? Зачем хлебопеку сторителлинг? Ответы на эти вопросы помогут найти недополученную прибыль. ...
07.07.2023 09:30
В воскресной подборе необычного маркетинга говорим о мире высокой моды в мире простых углеводов, о том, как можно одновременно выпить кофе и съесть блины, и невероятных «выставочных» пончиках....
28.05.2023 12:45
Кондитерские изделия и ХБИ — это радость, заедание стресса и положительные эмоции. А что, если сделать духи с ароматом выпечки, шоколад вырастить в лаборатории, а в мармелад добавить порцию эспрессо? ...
08.05.2023 09:29
Хотим предупредить: 3D-принтеры завоевывают пищепром! На прошлой неделе мы рассказывали о шоколадном принтере, а сегодня говорим об американской чудо-технике, которая напечатала настоящий съедобный мн...
02.04.2023 10:19
В подборке необычной рекламы, шоколадно-хлебного маркетинга и новинок рассказали о том, как с помощью хлеба пригласить друзей на вечеринку. А еще поняли, как любителям лапши усилить свою любовь к прод...
19.03.2023 07:11
Видео призвано показать, что несмотря на работу автоматизированных высокотехнологичных линий, хлеб по-прежнему выпекается с душой — благодаря профессиональным сотрудникам. ...
13.10.2022 12:17
Функционал, рекомендации и нюансы внедрения на предприятии: подробно изучили четыре решения и делимся полезной информацией. ...
13.09.2022 10:03
Плох тот производитель, который не мечтает встать к федералам! Поговорили с независимым экспертом по работе с торговыми сетями Михаилом Лачугиным и сформулировали правила, которые помогут п...
08.08.2022 07:06
Собрали в один материал несколько рабочих инструментов, которые пригодятся поставщикам в отрасль. ...
01.08.2022 07:52
Такой вывод сделали исследователи США, проведя серию из десяти экспериментов. ...
13.06.2022 17:54
Как бы хорошо ни работало предприятие, рано или поздно каждому придется столкнуться с негативом. Недовольный покупатель, обиженный бывший сотрудник, расчетливый конкурент или форс-мажорная ситуация мо...
03.02.2022 09:30
Думаете, сейчас январь? Вот и нет! В мире проходит веганварь — международная акция, посвященная продвижению веганского образа жизни. Как к нему готовятся производители и почему веганство становится вс...
23.01.2022 11:02
По данным российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников HH.ru, за год спрос на топов в хлебопечении увеличился на 157%. Эксперты уверены — он будет расти и дальше. Почему предприяти...
11.01.2022 15:30
Узнаем, какие продукты будут популярны в новом году за рубежом и, возможно, в России. Поговорим о продвижении в Instagram, а также о проблемах упаковки и трендах хлебопечения. Очередная воскресная под...
10.01.2022 07:29
Узнали о том, где больше всего нужны технологи хлебопекарных предприятий и сколько они получают. И подумали, а как обстоят дела с руководящим составом? Каких специалистов чаще всего ищут? И пошли за ц...
20.08.2021 08:52
В Англии говорят: чтобы лучше понять человека, нужно влезть в его башмаки. У нас — предлагают влезть в чужую шкуру. Команда «Ватель» ненадолго оказалась на месте байера. И поняла, что жалобы на ...
17.08.2021 16:37
Хлебопечение часто называют одной из самых консервативных отраслей пищевой промышленности. Похоже, и этот бизнес ждет цифровая революция: на рынок выходит компания-маркетплейс, которая собирается соед...
04.05.2021 07:00
В разговорах у полки мы часто слышим: «Хлеб испортился. Уже не тот. Теперь такого не пекут. Раньше (10-20-30 лет назад, в зависимости от возраста респондента) был лучше.». Этим лозунгом активно пользу...
29.04.2021 06:57
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла собственный цех по производству кондитерских изделий в Екатеринбурге. Это второй кондитерский цех ритейлера — в 2020 году подобное производство было открыто в Санкт...
26.03.2021 14:16
Как снизить потери и высвободить ресурсы для развития предприятия? Можно ли добиться заметного результата небольшими улучшениями? Написали о том, что хлебопекарные и кондитерские предприятия могут поч...
25.02.2021 10:31
Совсем скоро начинать статьи с фразы “распространение коронавирусной инфекции ускорило те или иные процессы” будет дурным тоном. К счастью, пока делать это еще можно, поэтому упомя...
05.02.2021 08:07
В недельный обзор маркетинга, рекламы и новинок в хлебно-кондитерской индустрии мы вновь включили самое необычное: рассказали о том, как оживили гастрономические бренды России, как выглядят светильник...
12.03.2023 08:59
Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением людей или без? Как ставить задачу исполнителям и о чем позаботиться до того, как отправлять...
15.12.2021 16:44
Говорят, хорошая упаковка не только делает товар заметным, но помогает добавить ему ценности, знакомит покупателя с продуктом и даже рассказывает ему историю. Однако среднестатистическая хлебная полка...
02.12.2021 14:37
Поговорим о гуманистической стратегии в маркетинге и факторах, влияющих на выбор продуктов питания. Также узнаем о том, что важно учитывать при продвижении в соцсетях и какие тенденции будут актуальны...
24.10.2021 05:16
Успели соскучиться по нашей ежемесячной рубрике, посвященной самым горячим лончам на мировом рынке хлебобулочных изделий? Спешим поделиться очередной порцией свежеиспеченных новинок!...
17.10.2021 07:01
«Русская Ресурсная Компания — Сибирь» выпустила первую партию продукции под названием «Печенеги». Это баночка куриного паштета (85 гр.), 10 хрустящих крекеров, ложечки-лопатки и антибактериальная салф...
13.10.2021 14:24
Как писал Патрик Зюскинд в «Парфюмере», в аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли.
О силе и влиянии запахов на человека хорошо знают парфюмеры и маркетоло...
08.10.2021 15:39
Вопросы бережного отношения к продуктам волнуют общественность, и потребители готовы пользоваться специальным приложением или есть «некондиционную» выпечку. Пандемия изменила мир — и сформировала новы...
03.10.2021 10:09
На площадке, где человек человеку друг, товарищ и брат, «бизнесу для бизнеса» приходится непросто. Чтобы удержаться на плаву, надо вовлекать. А вовлекать — значит выходить в социальную...
25.09.2021 09:10
Проблема пищевых отходов все громче звучит в СМИ, а производители пытаются найти эффективные способы продления свежести продуктов и придания им визуальной привлекательности. Маркетолог-аналитик Ольга ...
19.09.2021 08:47
Агентство Getbrand помогло продукции удмуртских хлебопеков выделиться на полках федеральных сетей. Бренд «Хлебный мастер» принадлежит ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», входящему в «Удмуртскую хл...
13.09.2021 12:00
Команда украинского производителя «Хлібодар» (ТМ «Хлібодар» входит в состав национальной группы компаний «HD-group») выпустила линейку тостовых хлебов «bread4U», которые привлекают внимание оригинальн...
13.09.2021 06:00
Последний летний месяц позади, а это значит, что пришла пора нашей ежемесячной рубрики, посвященной новинкам от зарубежных производителей ХБИ. Давайте же узнаем, под влиянием каких трендов были реализ...
05.09.2021 08:56
Поговорим об ингредиентах для обогащения хлебобулочных изделий и о набирающей обороты концепции plant-based. А также узнаем, что потребители думают о снижении содержания сахара. Маркетолог-аналитик Ол...
30.08.2021 08:55
Поговорим о том, как пандемия повлияла на пищевые привычки россиян, какие продукты хотят видеть на полках родители школьников, а также узнаем, что является ключевым драйвером для потребителей при поку...
22.08.2021 09:55
"Отличайся или умри", бескомпромиссно предупреждал бизнесменов американский маркетолог Джек Траут. Прогулявшись по Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) с хлебом и выпе...
14.08.2021 07:20
Фотохостинг Pinterest на основе опроса пользователей и данных поиска выделил целых пять новых типов потребителей, которые сформировались во время пандемии. Изменения коснулись...
25.07.2021 07:01
С пользой посидели в "Инстаграм" (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России): изучили страницы хлебозаводов и собрали целых девять приемов, которыми можно разнообразить контент хоть с завтр...
22.05.2021 14:50
«Ведь это же неприлично! Надо с этим что-то делать, как-то бороться», - восклицает секретарша Верочка в легендарном фильме «Служебный роман». И я мысленно ей вторю, но не в отношении бровей Людмилы Пр...
02.05.2021 08:36
Задачи маркетинга - понимать потребности рынка и клиента, привлекать внимание к продукту и компании, стимулировать к покупке. Поэтому "вариться в собственном соку" для маркетолога особенно ...
27.03.2021 10:42
Если SMM-щики не отвечают на отзывы потребителей в соцсетях, заверяя, что не разбираются в хлебе, на самом деле, они не разбираются в маркетинге, - считает Яна Петыш. Для того, ...
21.03.2021 06:35
О том, что предприятиям есть над чем работать с точки зрения диалога с интернет-потребителями, мы не раз обсуждали. Казалось бы, можно брать пример с ритейлеров - площадки активные, отзывы регулярно м...
13.03.2021 17:50
С чего начать отслеживание отзывов о продукции? Какие инструменты для этого существуют? Что делать, если вступать в диалог с потребителем не хочется? Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему...
27.02.2021 11:45
Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему отзывов и рассказывает об опасной позиции руководителей компаний и о том, почему очень скоро всем производителям придется налаживать режим обратной связи ...
22.02.2021 16:51
В компании Lesaffre прошел вебинар о рынке хлебопечения. Как изменился потребитель в 2020 году? Чего он будет ждать и на что надеяться в 2021? Какие тенденции нельзя игнорировать и каковы вызовы и угр...
09.02.2021 10:53
Современные технологии дают производителям потрясающие возможности для взаимодействия с конечным потребителем. И что же? Большинство компаний ими просто не пользуются! А если и пытаются, то зачастую т...
23.01.2021 07:30