В недельный обзор маркетинга, рекламы и новинок в хлебно-кондитерской индустрии мы вновь включили самое необычное: рассказали о том, как оживили гастрономические бренды России, как выглядят светильник...
12.03.2023 08:59
Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением людей или без? Как ставить задачу исполнителям и о чем позаботиться до того, как отправлять...
15.12.2021 16:44
Говорят, хорошая упаковка не только делает товар заметным, но помогает добавить ему ценности, знакомит покупателя с продуктом и даже рассказывает ему историю. Однако среднестатистическая хлебная полка...
02.12.2021 14:37
Поговорим о гуманистической стратегии в маркетинге и факторах, влияющих на выбор продуктов питания. Также узнаем о том, что важно учитывать при продвижении в соцсетях и какие тенденции будут актуальны...
24.10.2021 05:16
Успели соскучиться по нашей ежемесячной рубрике, посвященной самым горячим лончам на мировом рынке хлебобулочных изделий? Спешим поделиться очередной порцией свежеиспеченных новинок!...
17.10.2021 07:01
«Русская Ресурсная Компания — Сибирь» выпустила первую партию продукции под названием «Печенеги». Это баночка куриного паштета (85 гр.), 10 хрустящих крекеров, ложечки-лопатки и антибактериальная салф...
13.10.2021 14:24
Как писал Патрик Зюскинд в «Парфюмере», в аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли.
О силе и влиянии запахов на человека хорошо знают парфюмеры и маркетоло...
08.10.2021 15:39
Вопросы бережного отношения к продуктам волнуют общественность, и потребители готовы пользоваться специальным приложением или есть «некондиционную» выпечку. Пандемия изменила мир — и сформировала новы...
03.10.2021 10:09
На площадке, где человек человеку друг, товарищ и брат, «бизнесу для бизнеса» приходится непросто. Чтобы удержаться на плаву, надо вовлекать. А вовлекать — значит выходить в социальную...
25.09.2021 09:10
Проблема пищевых отходов все громче звучит в СМИ, а производители пытаются найти эффективные способы продления свежести продуктов и придания им визуальной привлекательности. Маркетолог-аналитик Ольга ...
19.09.2021 08:47
Агентство Getbrand помогло продукции удмуртских хлебопеков выделиться на полках федеральных сетей. Бренд «Хлебный мастер» принадлежит ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», входящему в «Удмуртскую хл...
13.09.2021 12:00
Команда украинского производителя «Хлібодар» (ТМ «Хлібодар» входит в состав национальной группы компаний «HD-group») выпустила линейку тостовых хлебов «bread4U», которые привлекают внимание оригинальн...
13.09.2021 06:00
Последний летний месяц позади, а это значит, что пришла пора нашей ежемесячной рубрики, посвященной новинкам от зарубежных производителей ХБИ. Давайте же узнаем, под влиянием каких трендов были реализ...
05.09.2021 08:56
Поговорим об ингредиентах для обогащения хлебобулочных изделий и о набирающей обороты концепции plant-based. А также узнаем, что потребители думают о снижении содержания сахара. Маркетолог-аналитик Ол...
30.08.2021 08:55
Поговорим о том, как пандемия повлияла на пищевые привычки россиян, какие продукты хотят видеть на полках родители школьников, а также узнаем, что является ключевым драйвером для потребителей при поку...
22.08.2021 09:55
"Отличайся или умри", бескомпромиссно предупреждал бизнесменов американский маркетолог Джек Траут. Прогулявшись по Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) с хлебом и выпе...
14.08.2021 07:20
Фотохостинг Pinterest на основе опроса пользователей и данных поиска выделил целых пять новых типов потребителей, которые сформировались во время пандемии. Изменения коснулись...
25.07.2021 07:01
С пользой посидели в "Инстаграм" (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России): изучили страницы хлебозаводов и собрали целых девять приемов, которыми можно разнообразить контент хоть с завтр...
22.05.2021 14:50
«Ведь это же неприлично! Надо с этим что-то делать, как-то бороться», - восклицает секретарша Верочка в легендарном фильме «Служебный роман». И я мысленно ей вторю, но не в отношении бровей Людмилы Пр...
02.05.2021 08:36
Задачи маркетинга - понимать потребности рынка и клиента, привлекать внимание к продукту и компании, стимулировать к покупке. Поэтому "вариться в собственном соку" для маркетолога особенно ...
27.03.2021 10:42
Если SMM-щики не отвечают на отзывы потребителей в соцсетях, заверяя, что не разбираются в хлебе, на самом деле, они не разбираются в маркетинге, - считает Яна Петыш. Для того, ...
21.03.2021 06:35
О том, что предприятиям есть над чем работать с точки зрения диалога с интернет-потребителями, мы не раз обсуждали. Казалось бы, можно брать пример с ритейлеров - площадки активные, отзывы регулярно м...
13.03.2021 17:50
С чего начать отслеживание отзывов о продукции? Какие инструменты для этого существуют? Что делать, если вступать в диалог с потребителем не хочется? Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему...
27.02.2021 11:45
Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему отзывов и рассказывает об опасной позиции руководителей компаний и о том, почему очень скоро всем производителям придется налаживать режим обратной связи ...
22.02.2021 16:51
В компании Lesaffre прошел вебинар о рынке хлебопечения. Как изменился потребитель в 2020 году? Чего он будет ждать и на что надеяться в 2021? Какие тенденции нельзя игнорировать и каковы вызовы и угр...
09.02.2021 10:53
Современные технологии дают производителям потрясающие возможности для взаимодействия с конечным потребителем. И что же? Большинство компаний ими просто не пользуются! А если и пытаются, то зачастую т...
23.01.2021 07:30
Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 ...
12.12.2020 16:07